Реклама пилатеса в транспорте![]() Бортовая реклама В качестве примера размещения бортовой рекламы в наземном транспорте можно упомянуть самоклеящуюся плёнку. Конечно, предварительно на неё распечатывается рекламное изображение. Положительные моменты такой рекламы состоят в предсказуемости географического момента. Так как весь день водитель будет ездить по запланированному маршруту. Также стоит отметить высокую мобильность транспорта. Ведь в течение дня автобус проедет не один круг. Наружная реклама Какой должна быть наружная реклама о пилатесе? 1. Её должны понять. 2. В процессе её чтения не должно возникать проблем. 3. Она должна обращать на себя внимание. 4. Она обязана находиться в поле зрения. Что характерно для этой рекламы? 1. Стоит недорого. 2. Контакты повторяются весьма часто. 3. Почти нет конкурентов. 4. Хорошая гибкость. 5. Краткий рекламный контакт. 6. Недостаточная изобразительность аудитории. Реклама в транспорте Что представляет собой реклама в салоне транспорта? Кто-то демонстрирует пилатес с помощью ТВ-экрана, кто-то использует для этого стикер, а кто-то – плакат. Попадая в общественный транспорт, у человека начинается информационный голод. Он просто не может выбирать. Поэтому и просматривает предоставляемую ему информацию. Если взять во внимание средний охват аудитории, то реклама внутри салона более эффективная. Так как именно она заинтересовывает контакт. Хотите, чтобы люди как можно больше узнали о пилатесе? Тогда разместите внутри транспорта всю необходимую информацию. Если появляется возможность тщательно изучить ваше обращение, то оно может и не заинтересовать. Поэтому лучше опубликовать какое-то юмористическое изображение, которое будет интересно рассматривать. Перед тем как будет наклеена рекламная листовка, на неё стоит нанести самоклеяющуюся плёнку. После этого она будет заламинирована, от чего внешне реклама пилатеса будет выглядеть лучше. Теперь ей не страшно агрессивное атмосферное воздействие. Как вариант, на стёкла транспорта можно наклеить 2-х сторонние листовки. Лучшим местом для размещения рекламы в наземном транспорте является панель над окном. Так как листовки не закрывают шторы. Также им не мешают стоящие пассажиры. Из-за небольшой высоты панелей над окном, рекламные листовки лучше размещать горизонтально.
|